Как Всем нам хочется, что бы все смогли побывать у нас на острове и увидеть все это своими глазами...

Write a comment

Comments: 7
  • #1

    Анатолий (Tuesday, 05 February 2013 08:05)

    Мы уже там побывали и видели все своими глазами, а вы..?

  • #2

    старожил (Tuesday, 11 June 2013 12:19)

    интересно,на сколько вас хватит.я свой прогноз уже сделала,а вам терпения

  • #3

    Павел П. Павлюк (Sunday, 14 July 2013 08:25)

    Уважаемый "Старожил" нас много, а будет еще больше и "нас хватит" на долго... Потому, что еще никто не отменил главные человеческие ценности... И если то, что мы делаем, угодно Богу, то никто не сможет нам помешать... Аминь!

  • #4

    Оптимист (Tuesday, 27 August 2013 11:46)

    Каждый человек свободен выбирать свою позицию:
    - можно киснуть в болоте, говоря , что все плохо, не делая ничего, чтобы стало лучше, смотреть на тех кто хочет сделать сад, в котором каждый может посадить свое дерево радости и творчества. и говорить, стоя в стороне:
    - я посмотрю, на сколько вас хватит!!!
    Чувство удовлетворения от жизни приходит только к тому, кто находится в творческом потоке, потому, что вы реализуете себя и свою жизнь. Можно скупить все, что сотворили другие, но это не насытит чувство неудовлетворенности... Поэтому, те , кто делает что-то, чтобы вокруг стало лучше, уже в процессе творчества и получают то, что недоступно тем, кто только смотрит, поэтому и рождается злорадное состояние:
    - Ну, ну, посмотрим на сколько хватит... (никого лично задеть не хочу)
    И спасибо тем, кто, ничего не ожидая, просто берет и вкладывает свои силы и энергию, чтобы подготовить пространство, чтобы другие желающие могли посадить свое дерево радости и творчества....!

  • #5

    Александр (Monday, 14 October 2013 07:01)

    Я не пессимист и не оптимист скорее золотая середина.Но мне кажется то что уже работает будет и дальше работать и развиваться.

  • #6

    Георгий (Friday, 15 January 2016 19:26)

    Подкиньте мне денег на поездку в тенериф, очень хочется туда сестру свозить но денег столько мне не достать потому что семья большая, а я остался единственным кормильцем.
    Я очень мечтаю стать участником клуба Кент и надеюсь что добьюсь своей цели и стану полноценным Участником и товарищем в вашем обществе.
    Вот мой перфект кашелек U6153110.
    Заранее благодарю вас за все, а особенно за создание такого рая...

  • #7

    tutaj (Friday, 17 November 2017 05:53)

    realistyczny

Flag Counter

Support 24 hours

+34 635 81 77 29

Ювелирные изделия

C/C GRAN SUR

MAGA GALLERY

AQUA CLUB TERMAL

JET SKI SAFARI

Рыбный ресторан "La Gaviota"

Bar-Restaurante "LAS ARENAS"

Бесплатное продвижение сайта